Для одновременной отработки речевого дыхания и произнесения гласных звуков у детей 2-3 лет рекомендую игровые приемы.
Данные приёмы я использую в своей работе с детьми с различными речевыми нарушениями, которые из Методики Новиковой-Иванцовой.
Данные приёмы я использую в своей работе с детьми с различными речевыми нарушениями, которые из Методики Новиковой-Иванцовой.
Скажи, как:
Аня плачет – а-а-а-а (длительное произнесение)
Правильная артикуляция: рот широко открыт
Зайка верещит– и-и-и-и (длительное произнесение)
Правильная артикуляция: губы в улыбке, рот открыт «на палец»
Пароход гудит – у-у-у-у (длительное произнесение)
Правильная артикуляция: губы вытянуты трубочкой
У Оли зуб болит, Оля стонет – о-о-о-о
(длительное произнесение)
(длительное произнесение)
Правильная артикуляция: губы овалом (бубликом)
Миша рычит - ы-ы-ы-ы (длительное произнесение)
Правильная артикуляция: как при И, но рот открыт чуть шире
Эдик кричит - э-э-э-э (длительное произнесение)
Правильная артикуляция: опущена нижняя челюсть
Для уточнения гласных в произношении и их различения на слух используются различные звукоподражания.
Ребенок маленький плачет – уа-уа-уа-уа
Дети в лесу перекликаются – ау-ау-ау-ау
Ослик кричит - иа-иа-иа
Комментариев нет:
Отправить комментарий