Развитие речи ребенка Блог Марины Майоровой: .Автоматизация звука [л] в слогах. Карточка 1

понедельник, 14 декабря 2015 г.

.Автоматизация звука [л] в слогах. Карточка 1


1. Автоматизация звука [л] в прямых слогах.
Повтори слоги, чётко проговаривая звук [л].
Ла-ло-лу   ло-лу-лы   лы-ло-лэ
Ла-лы-лэ   лу-ло-ла   лэ-ла-ло
Ло-ла-лы   лу-лы-ло   лэ-ла-ло

Лу-лу-лу -  я стою на полу.
Лу-лу-лу, кот мой любит камбалу.
Лу-лу-лу - наточил Толя пилу.

Ла-ла-ла -  у меня метла.
Ла-ла-ла - вот какая пила.
Ла-ла-ла - Луша песню пела.
Ло-ло-ло -  платье мне мало.
Лы-лы-лы, мылом мыли мы полы.
Лы-лы-лы - забиваю я голы.
Лы-лы-лы -  подметаю я полы.

2. Автоматизация звука [л] в обратных слогах.
Повтори слоги, чётко проговаривая звук [л].
Ал-ол-ул           ул-эл-ал          эл-ал-ол
Ол-ал-ул           ыл-ул-ол          эл-ул-ыл
Ол-ул-эл           ыл-эл-ол          эл-ыл-ал

Ал-ал-ал, у меня платок упал.
Ол-ол-ол, Ване сделали укол.
Ул-ул-ул, у нас сломался стул.

3. Автоматизация звука [л] в интервокальной позиции.
Повтори слоги, чётко проговаривая звук [л].
Ала-оло-улу       улу-оло-ала         ылы-элэ-улу
Ала-элэ-ылы      улу-ылы-ала        элэ-ала-оло
Оло-ала-ылы      ылы-элэ-оло        элэ-оло-улу

Ула-ала-ула-ала, ты мне что-то показала.
Алы-ылы-алы-ылы, у нас очень много силы.
Оло-ало-оло-ало,  солнце уже встало.

4. Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных.
Повтори слоги, чётко проговаривая звук [л].
Лва-лво-лву-лвы          дла-дло-длу-длы             кла-кло-клу-клы
Лна-лно-лну-лны          мла-мло-млу-млы             лта-лто-лту-лты

Комментариев нет:

Отправить комментарий