Развитие речи ребенка Блог Марины Майоровой: Чтобы худеть - надо есть!

среда, 30 июля 2014 г.

Чтобы худеть - надо есть!

Эта статья написана Светланой Росиной и взята с блога Светланы Росиной
Хочешь худеть ешь!
Это вторая удивительная для меня вещь, которая открылась мне при изучении проблемы снижения веса. Раньше по своей наивности, я думала - чем меньше я ем, тем и вес должен быть у меня меньше…

Но вес рос, несмотря ни на что- ни на малое количество пищи, мною потребляемой, ни на разгрузочные дни, состоящие из полного голодания или потребления одного кефира.


Теперь-то я уже знаю точно, чтобы снижать вес – надо есть и столько, сколько требуется твоему организму. 

Просто надо знать эти параметры, я говорю, конечно, о белках, жирах, углеводах. Ведь диеты и не работают на похудение, потому что они одинаковы для всех, а мы- женщины (впрочем, как и мужчины)-каждая неповторима и подбирать питание для себя должны с учётом потребности своего, личного организма. Вот и получилось, что при своём весе я должна была питаться 6 раз в течении суток, а не три и помаленьку, как я считала ранее.

Первый приём пищи- завтрак, должен быть обязательно - ведь это пусковой механизм нашего организма. Наш организм понимает, что его сегодня будут хорошо питать, снабдят всеми полезными веществами для продуктивной работы и он не станет экономить и запасать энергию (жир). Поэтому надо стараться утром, в течении часа после подъема, хорошенько позавтракать, включать витамины и фрукты в утренний рацион.

Я раньше завтракала редко, обычно на бегу, схватив бутерброд и чашку кофе, вот мой бедный организм и бунтовал, показывая мне воочию, что пора остановиться и обратить внимание на него и на собственное здоровье. А мы – русские люди, к сожалению, ждём до последнего, часто надеемся на авось, а себя надо любить всегда, тогда и не придётся потом бороться с лишним весом.
А теперь вы можете перейти на главную страницу моего блога. 
Вам интересен мой опыт? Тогда не забудьте поделиться с друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий