Развитие речи ребенка Блог Марины Майоровой: Можно ли самостоятельно помочь моему ребенку

среда, 30 июля 2014 г.

Можно ли самостоятельно помочь моему ребенку

Конечно же можно! НО! ОБЯЗАТЕЛЬНО проконсультируйтесь перед этим со специалистом. 

Консультация нужна вам для того, чтобы установить речевой диагноз, неврологический статус и определить возможности ребёнка и ваши собственные возможности в смысле помощи ему.

Если состояние малыша специалисты определили как лёгкое или среднее, то вы абсолютно спокойно можете самостоятельно помочь своему ребёнку исправить возникшие речевые проблемы.


В моей практике возникали подобные ситуации, то есть мы с родителями строили свою работу по следующей схеме. Раз в месяц мы встречались и я в качестве направляющей и мотивирующей силы, смотрела речевое состояние ребёнка, для того, чтобы дать задание на следующий период, проверить результаты и скорректировать возможные ошибки. При этом родители в период самостоятельной работы с ребёнком могли мне звонить и задавать любые вопросы. Такая схема сотрудничества устраивает и меня, и самое главное, родителей и даёт очень хорошие результаты.

Ну хорошо, а если речевое состояние ребёнка определяется как тяжёлое? Как тогда быть? Я думаю, что и в этом случае не стоит падать духом. Проанализируйте все свои возможности, подумайте, что в данной ситуации вы можете сделать самостоятельно для вашего малыша. А я уверена, что вы можете немало!

Узнайте, какие государственные учреждения помощи ребёнку есть в вашем регионе. Совместите поддержку специалистов со своими самостоятельными действиями, скоординируйте ваши усилия. И, не теряя веры в своего малыша, в свои силы, с Божьей помощью ВПЕРЁД!

Принимайте помощь от всех, кто может вам её оказать в вопросе коррекции речи вашего ребёнка. Ваше состояние должно быть таким: "Вижу цель, иду сквозь стены".

Комментариев нет:

Отправить комментарий