Развитие речи ребенка Блог Марины Майоровой: Отзыв об Академии 3Steam

суббота, 14 июня 2014 г.

Отзыв об Академии 3Steam


В июне 2014 года я прошла свой первый обучающий курс «Пошаговая технология построения дохода в сети Интернет» Академии 3Steam, который мне порекомендовала основатель  Академии 3Steam Людмила  Королёва.

 Курс «Пошаговая технология построения дохода в сети Интернет» имеет четкий план обучения и  индивидуальный подход к каждому курсанту. Видеоуроки коротки и понятны, а материал курса систематизирует знания в единое целое.  

Обучение  проводят абсолютно бесплатно на  высоком  профессиональном  уровне  мастера своего дела: Людмила Королёва, Андрей Гавришин.

Во время обучения на данном курсе  я навела порядок на почте, в своём компе, зарегистрировала свой блог и создала первые его страницы и сообщения, первое видео. Меня научили не только создавать, но и продвигать в сети интернет свой блоггер.








Теперь этот проект перерос в увлекательную  Бизнес-игру "Технология построения дохода в сети интернет"



 Более подробно об Игре Вы можете узнать, перейдя по ссылке Бизнес-игра "Технология построения дохода в сети интернет".

2 комментария:

  1. Я тоже закончила Академии 3Steam и уверена Вам будет полезна эта информация http://youtu.be/QLYzRkt30Es.

    ОтветитьУдалить